трасса москва питер шлюхи

Вдоль по Питерской. У поездов и "Сапсанов" появилась реальная конкуренция - новая автотрасса от Москвы до Санкт-Петербурга. Если раньше поездки между двумя столицами на автомобиле были сопоставимы по времени с поездами по Октябрьской железной дороге, то теперь у машин появилось явное преимущество. По времени они будут проигрывать только "Сапсанам". Зато выигрывать в цене, если машина везет не только водителя. В общем, столицы становятся ближе. 694 километра - длина всей магистрали. И ее реально проехать за шесть часов. Это подтвердили компьютеры автомобилей, которые участвовали в пробеге. 6 часов 14 минут - чистое время движения. Но сама поездка была на два часа больше. Дело в том, что в дороге было много длительных остановок, на которых представители ГК "Автодор" рассказывали об особенностях магистрали, ее заправках, местах отдыха, а также оплате проезда. Согласно тем же показаниям автомобильных компьютеров, средняя скорость движения составила 106 км/ч. Расход бензина на Lada Vesta AT вышел 9,2 литра на 100 км. Несложно посчитать, что по бензину поездка обошлась в 2,5 тысячи рублей. Наш автомобиль потреблял 92-й бензин. Средняя цена на него 42 рубля. Но есть еще оплата проезда. Если оплата производится при помощи транспондера, то в будний день вся дорога обойдется лишь в 1350 рублей. В выходной дороже - 1459 рублей. Мы ехали в будний день. Итого поездка обошлась в 3850 рублей. Это значительно дороже поездки на поезде и чуть дороже поездки на "Сапсане", если брать бюджетные варианты. Но наличие в машине уже одного пассажира делает такой проезд значительно дешевле, чем на "Сапсане". А если путешествуют четверо, то и дешевле, чем на поезде. Но при путешествии на автомобиле есть несколько безусловных преимуществ. Не надо подстраиваться под расписание. Когда захотел, тогда и поехал. Еще один плюс - приезжаешь именно в то место, в которое надо было добраться изначально, То есть минус дополнительные расходы на общественный транспорт и такси, А также минус то время, которое требуется, чтобы добраться от дома до вокзала и от вокзала до места назначения. Надо сказать, что если расплачиваться за движение по платным участкам магистрали наличными, то стоимость проезда значительно дорожает. Но не критично: 1860 рублей в будний день и 2020 рублей в выходные. Самый дорогой первый участок - с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей. Этот первый участок - по три полосы в каждом направлении. Остальные участки по две полосы в каждом направлении. Это создает некий дискомфорт, когда одна фура обгоняет другую. Но так как дорога практически свободна, то таких неприятных моментов немного. Финальный, восьмой участок с 646 по 684 км в Тосненском районе Ленинградской области порадовал тем, что это снова три полосы в каждом направлении. Причем это три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 километров с ярким освещением!

И все это счастье по 2 рубля за километр. Как рассказал глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, в зимний период разрешенная скорость на всех участках 110 км/ч. Весной планируют установить 130 км/ч. Среднее время в пути будет 5,5 часа. Однако на одном из участков, когда мы ехали, еще действовало ограничение 130 км/ч. Но, надо сказать, что ехать по такой дороге со скоростью 110 км/ч невозможно. Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой. Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно. На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут. Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам. Но на всякий случай дадим телефон экстренной связи на этой дороге: 2011. На всей магистрали остался только один участок, который портит впечатление. Это 50 км, которые проходят по М10 и через Тверь. Здесь ограничения 90, 60 и даже 40 км/ч. И медленно тянущийся поток машин. Даже восемь полос с отбойником посередине на мосту через Волгу не радуют, потому что ограничение на нем 60 км/ч. И это только потому, что это Тверь. Причем, по сути, в городской черте только сам мост. А за ним Тверь заканчивается. Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений. - В проекте объезда Твери вообще не было, - пояснил Вячеслав Петушенко. - Но время показывает, что этот участок тоже нужно делать. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации. Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. - Мы определили 115 точек сотовой связи вместе с операторами, - сообщил Вячеслав Петушенко. - На сегодня 39 мачт уже стоят. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров. Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз. В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы. Пришло множество вариантов - от курьезных ("За шаурмой" и "Столичная") до вполне традиционных ("Валдай", "Нева"). Совсем скоро у М-11 будет собственное имя. И все это счастье по 2 рубля за километр. Как рассказал глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, в зимний период разрешенная скорость на всех участках 110 км/ч. Весной планируют установить 130 км/ч. Среднее время в пути будет 5,5 часа. Однако на одном из участков, когда мы ехали, еще действовало ограничение 130 км/ч. Но, надо сказать, что ехать по такой дороге со скоростью 110 км/ч невозможно. Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой. Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно. На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут. Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам. Но на всякий случай дадим телефон экстренной связи на этой дороге: 2011. На всей магистрали остался только один участок, который портит впечатление. Это 50 км, которые проходят по М10 и через Тверь. Здесь ограничения 90, 60 и даже 40 км/ч. И медленно тянущийся поток машин. Даже восемь полос с отбойником посередине на мосту через Волгу не радуют, потому что ограничение на нем 60 км/ч. И это только потому, что это Тверь. Причем, по сути, в городской черте только сам мост. А за ним Тверь заканчивается. Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений. - В проекте объезда Твери вообще не было, - пояснил Вячеслав Петушенко. - Но время показывает, что этот участок тоже нужно делать. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации. Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. - Мы определили 115 точек сотовой связи вместе с операторами, - сообщил Вячеслав Петушенко. - На сегодня 39 мачт уже стоят. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров. Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз. В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы. Пришло множество вариантов - от курьезных ("За шаурмой" и "Столичная") до вполне традиционных ("Валдай", "Нева"). Совсем скоро у М-11 будет собственное имя. И все это счастье по 2 рубля за километр. Как рассказал глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко, в зимний период разрешенная скорость на всех участках 110 км/ч. Весной планируют установить 130 км/ч. Среднее время в пути будет 5,5 часа. Однако на одном из участков, когда мы ехали, еще действовало ограничение 130 км/ч. Но, надо сказать, что ехать по такой дороге со скоростью 110 км/ч невозможно. Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется. Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок. Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется. Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой. Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно. На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут. Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам. Но на всякий случай дадим телефон экстренной связи на этой дороге: 2011. На всей магистрали остался только один участок, который портит впечатление. Это 50 км, которые проходят по М10 и через Тверь. Здесь ограничения 90, 60 и даже 40 км/ч. И медленно тянущийся поток машин. Даже восемь полос с отбойником посередине на мосту через Волгу не радуют, потому что ограничение на нем 60 км/ч. И это только потому, что это Тверь. Причем, по сути, в городской черте только сам мост. А за ним Тверь заканчивается. Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений. - В проекте объезда Твери вообще не было, - пояснил Вячеслав Петушенко. - Но время показывает, что этот участок тоже нужно делать. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации. Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. - Мы определили 115 точек сотовой связи вместе с операторами, - сообщил Вячеслав Петушенко. - На сегодня 39 мачт уже стоят. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров. Надо сказать, что М-11 уже позволило снизить аварийность в коридоре между Москвой и Санкт-Петербургом практически в два раза. А к 2030 году ожидается падение смертности в коридоре в 3-5 раз. В этом году Автодор совместно с Минтрансом России объявили конкурс на лучшее название для трассы. Пришло множество вариантов - от курьезных ("За шаурмой" и "Столичная") до вполне традиционных ("Валдай", "Нева"). Совсем скоро у М-11 будет собственное имя. Трасса M-10, М-11 "Москва-Петербург" Федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия» — магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Торфяновка. Проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. А у меня был вот такой вот случай. Ехал по набережной,а там повороты/развороты устроены несколько иначе,нежели в Златоглавой.Ну я не будь дураком просто взял да и повернул на мост,дабы очутиться на противоположной стороне набережной.Сам того не заметив пересек две сплошные.(а ехал с жутчайшего бодуна,если быть откровенным.каюсь. любой алкометр сломался бы пополам окаись он хотя бы в радиусе 5 метров)Ну и тут бах,стоят родимые,прям предо мною.Ну,думаю,всё,приехали. А гаец сначала побежал мне на встречу с жезлом,а потом когда я включил поворотник и стал подъезжать к обочине он взглянул на номер, и улыбнувшись махнул,мол,проезжай и даже улыбнулся!! цитата: А гаец сначала побежал мне на встречу с жезлом,а потом когда я включил поворотник и стал подъезжать к обочине он взглянул на номер, и улыбнувшись махнул,мол,проезжай и даже улыбнулся!! 1 часть 07.10. Покинутый и забытый всеми членами FF клуба, утром, уже с заправленным на ТНК полным баком, в 03:55 я вместе с женой выехал с территории гаражного комплекса (расположенного по адресу: ул. Малая Филевская) в сторону Санкт-Петербурга. Настроение было отличное, за исключением повышенной сонливости (поскольку спать улегся я только к 23:00) и сверившись с показаниями спутниковой навигации (как будто я и без нее не знал) поехал в сторону Рублевки, а оттуда уже в направлении МКАД, по нему километров 20 и уже по Ленинградке в область. Темп движения и экология: В 50 км от Москвы дорогу накрыла густая дымовая завеса горящих торфянников, которая, еще день назад, привела к многочисленной аварии. Торфянники горели еще на протяжении 50-100 км. Несколько раз еле-еле успевал разглядеть грузовики припаркованные на дороге или двигающиеся со скоростью не менее 40-60 км\ч. Сам же набрал темп – около 120-140. Однако, дорога достаточно часто переходила в населенные пункты (типа Солнечнегорска), в которых встречались светофоры. Достаточно тяжело было въезжать в такие вот маленькие населенные пункты с их оживленным движением и людми, часто перебегающих дорогу в неположенном месте. Жену заставил поспать и те 2-2,5 часа, что она спала – наслаждался тишиной (женатые люди меня поймут) и воем шин. Качество дороги: 150-200 км от Москвы дорога была хорошей, однако не везде освещенной. Вобщем, на покрытие дороги я внимание особо не обращал, однако в Новгородской и Ленинградской области оно было весьма посредственным, но сносным. Колейность дороги почти не встречалась (где-то км 10-20 всего) и то не глубокая. В 3-4х местах на дороге проводился ремонт, но благо было достаточно знаков чтобы заметить, однако, те кто любит лихачить – аккуратно, выходя на обгон в пределах своей полосы (и не заметив знак), можно вполне стать участником лобового столкновения в районе ремонта какого-либо моста. Указатели: В случае какой-либо развилки указатели имелись всегда так, что промахнуться было бы достаточно сложно, однако, оносительно к направлению движения и количеству км до пункта назначения было достаточно мало и весьма не точные (-+30 км) – что весьма характерно для наших дорог. Еще напрягли немного указатели расширения дороги, которые иногда навтыкали там, где был просто поворот налево и выходя на обгон, ты через некоторое время мог оказаться на встречном повороте (благо ни разу там ни кто не стоял – а то все ….ц). Заправки: Вот где было мое удивление, так это с количеством заправок по трассе соединяющей 2 столицы. Местами их не наблюдалось на протяжении 60 км. Среди брендовых заправок, пару раз встретил Лукойловские – на одной заправился (а с другой так же быстро уехал как и заехал – потому, что качество и внешний вид, явно не отвечали ни каким стандартам – а’ля СССР - бензин отпускали только литрами + внешний вид (боже мой)). Проезжал, но не остановился на достаточно современных заправках Ер – удивился наличию у них достаточно современной гостиницы – вообще оформление этой заправки отличалось от всех увиденных мною ранее (а’ля 21 век, Европа), однако не обратил внимание на цену 95-го. А вот на других заправках, средняя стоимость бензина составляла около 17.50р. Если честно, то за ценой на топливо не гонюсь, поскольку предпочитаю переплатить немного, лишь бы бензин был покачественнее. Менты: Выезжал в 4 утра, но не смотря на столь ранний час машин на дороге было не мало. ДПС-ники еще спали, поэтому первая часть маршрута прошла относительно спокойно, если не считать одной засады с радаром в 20 км от Москвы – в районе Шереметьево – благо заранее увидел мигающих собратьев по разуму. В общем встречал их еще 2 раза с радарами, но заранее был извещен. Так что все ок. Согласен на 100% с чьим-то замечанием из другого топа, что двигаться надо быстро, но не выезжать за сплошную линию (особенно в поселках). Что касается меня – всегда придерживаюсь правился нарушать так, чтобы не потерять водительское удостоверение, т.е. если превышать, то не более 55 км\ч, обгон не по встречной, а (где возвожно) по обочине и т.п. – в общем за поездку в Питер туда-обратно, это правило спасло меня 3 раза от отбора водит удостоверения. На трассе было достаточно возможностей обогнать фуры и дачников. По началу дорога была 4-х полосной (в обе стороны (по 2 в каждую)), а км через 200 – 3-х полосная, что немного напрягло – обгонять можно было не все время, а с прострелами через опр промежуток. Дальнобойщики: Спали. И просыпаться стали часам к 10-12. А до этого было просто супер! Выезжать надо с утра – это я понял возврящаясь из Питера (я выехал в 13.00). см 3 часть расказа. В общем, все за исключением въезда в Питер. Навигацию там установить не смог (благо ехать было почти по прямой). Но вот столько ментов и ДПС-ников я никогда не видел. На каждом перекрестке по 2 ДПС-ника, а между ними по 3-5 ментов. Лишь позднее я узнал, что сей высокой чести был обязан.В. Путину. Движение в Петербурге: Очень порадовался после Москвы!

Все гораааааздо спокойнее, медленнее и т.п. (возможно опять же из-за.В.). Видел эвакуаторы. Из-за того, что я не ориентировался в городе, ехал очень спокойно (по правилам), возможно по этому меня пару раз демонстративно обгоняли и подрезали. Но я не стал показывать Петербуржцам как «ездят в Москве» потому, что очень устал, к тому же мне незачем было «мериться пиписьками». Пробок днем в пятницу на въезд в город практически не застал, кроме одной, за 200 метров до моей гостиницы (на пересечении Владимирского проспекта и Невского проспекта» - стояли там все, но мне было все равно – бросил машину, сбегал и зарегистрировался, а потом потихонечку через все ряды и трамвайные пути заехал во дворик. Сложилось впечатление, что к москвичам относятся как к иностранным туристам, взявшим на прокат машину – аккуратны, не сигналят, часто пропускают. От сюда большой Вам поклон!

2 часть. Про гостиницу: Облазил Интернет в поисках наиболее благоприятного отеля. Понял, что большие гостиницы мне ни к чему, т.к. я не хочу платить за простаивающие номера и за количество сотрудников на одного постояльца. Так что я определился и решил выбирать между миниотелями. Бюджет был от 1000р до 1500, потом он вырос до 2000р, потом стало уже все пофигу хоть за 2000 хоть за 3000р. В итоге нашел несколько гостиниц за 1700-2100р. Как искал – использовал 2 сайта, чтобы выбрать отель: www.spb-hotels.ru/ www.all-hotels-online.ru/spb/ а, потом, использовал сайт «желтые страницы Питера»: yell.ru/ чтобы найти телефон отеля (т.к. владельцы первых 2-х сайтов являются посредниками и берут от 100 до 300р – хотя по телефону говорят – «мы энтузиасты» и ничего нам не надо) Остановился на минигостинице – Владимирская. Представляет собой две соединенные между собой бывшие коммунальные квартиры, очень современно отделанные и разделенные на 7 номеров и небольшую приемную \ кафе. Забронировал по тел. Приехал, заполнил анкету (2 мин), расплатился и получил ключи. + \ – + Удачное месторасположение (в Самой середине Невского проспекта д49. 51) – 10 мин от московского вокзала и 15 мин от Эрмитажа, рядом кинотеатр, МакДоналдс и куча других кафе. + Совремнный чистый номер с приятным постельным бельем и чистой душевой комнатой. + Сервис. Предлагали оставить вещи, даже когда время пребывания в номере истекло. + Завтрак входит в стоимость (3 булочки, сервилат, сок, чай, масло, сыр, йогурт). + Парковка (просто оставлял авто во дворе жилого дома, где располагалась эта минигостиница). + ТВ 17каналов + Минибар с нормальными ценами (10-20р за лимонад, орешки и т.п. это супер!) - Время въезда в 12:00 а выезда в 10.00 - Тесненько в номере одна большая кровать, 2 тумбочки влазают в комнату (но я в нем только спал, ел и валялся на кровати – так, что не заметил ничего) - Нет сеток на окнах (пришлось прибить 1 комара) - Хорошая слышимость между номером и коридором (но я не парился и быстро отрубался). - Ужасный подъезд (его не ремонтировали с 70-х годов), грязный. Но был в нем 3 раза, т.к. остальное время гулял. Теперь про сам город: О Санкт-Петербург! Ты мне очень понравился!

Последний раз я был здесь 10 лет назад (мне было около 13-ти лет) и интересовало меня далеко не историческо-культурное наследие. Город чертовски красивый. Удивляет больше всего то, что в центре все дома построены в едином историческо-архитектурном ансамбле. Почти везде музеи, везде памятные таблички, каждый дом – история! Много величественных сооружений. А та царская роскошь, которая использовалась при постройке и отделке дворцов и соборов просто поражает. Про прогулки и еду Вобщем, доехал я в 12.30-13.00 (точно не помню) и проехал около 750-800 км. Разместился, перепарковал авто во двор, перетащил и разложил вещи и лег спать, т.к. очень болели глаза. Проснулся в 15.20 и вышел (говорю от 1 лица, подразумеваю себя и жену) гулять около 16 часов. Пошел по Невскому проспекту в сторону Невы, посмотрел на окресности, погулял в парковой зоне у Адмиралтейства, посетил Исакиевский собор, пофотографировался, прошелся по набережной Невы и развернулся назад. Совсем забыл сказать, что в самом начале нашего путешествия, мы зашли в музей шоколада (как оказалось это просто название магазина) и по вполне умеренным ценам накупили 3 пакета шоколада, с которыми я потом весь день таскался, как ишак. Около 20.00 добрел до «il’pattio» и наелся бифштекса и пиццы запивая все это дело натуральным апельсиновым соком. После кафе решил посетить метро. Честно говоря немного напрягся внутри. Особенно поразили меня многочисленные двери, закрывающие станцию от вагона метрополитена – страшновато. Побегал немного по развязкам и переходам. Вобщем, было весело на себя посмотреть со стороны (p.s. а я уж думал, что не удивишь теперь ничем москвичей). Сделав большой крюк на метро, довольный собой, вышел на нужной станции и пошел спать. 08.09.2005 Проснулся в 10 утра, поел континентальный завтрак (состав его описан выше) и к 11 очутился на улице в сопровождении красавицы жены(моей). На этот раз схалтурить не удалось, жена взяла культ мероприятия под свой строгий контроль и не смотря на мои скромные жалобы повела меня далеко-далеко к крейсеру Аврора. И как ни странно, там мне очен понравилось. К тому же там мы повстречали матроса, который за 100р провел нас в капитанскую рубку и рассказал весьма много интересного о судьбе этого знаменательного, для советской истории, судна (з.ы. а я все снял на видео). Потом мы спустились в музей, посмотрели на быт моряков, на красивые картины и одежду того времени, модельки кораблей и т.п. и ….свалили от туда!

Погода, как не пугали нас, оказалась весьма солнечной, но прохладной. После Авроры мы пошли в Кунтскамеру. Заплатили по 100р за входной билет и 50р за право снимать на фотоаппарат (как мы жестоко обманулись!). Пробежав выставку исторической шнянги, наткнулись на вывеску о том, что в кунскамере снимать нельзя. Пришлось не соблюдать запрет и снять короткую видюшку за свои 50р. Ну и посмотрели там на всяких ластоногих, трехруких и двухголовых + мне (в отличии от жены) очень понравился стенд с заспиртованными плодами от 4 до 9 месяцев. После Кунсткамеры рванули в Эрмитаж, где я понял, что размер действительно имеет значение. Проходив по нему 2.5 часа, я бы многое отдал «за посидеть». Хорошо, что мы договорились встретиться с «TVS» в 16.00. И поскольку он немного задержался, нам удалось перехватить по хотдогу и лимонаду. Встретившись с «местным модератором» - TVS попросили дать совет, «что еще сегодня посетить?» и «где что находиться?» Также он пригласил нас на ночную прогулку на пару с «-Pilot-» на Васильевский остров – посмотреть на разводку мостов и затусить в ночной клуб часиков до 3-5 утра, на что мы согласились. Помимо этого, он прокатил нас на своем ФФ к Спасу на крови, куда мы и направились в тот момент. Не знаю, что на меня произвело более сильно впечатление: шикарный собор или бабушка экскурсовод, но Спас оставил в моей душе неизгладимое впечатление. А тетенька глаголила просто великолепно: с элементами тонкого юмора и трагизма пердистории постройки собора рассказала нам шикарную историю про один из самых красивейших соборов на Земле в крышу которого, во время 2-й мировой войны, угодила бомба, как раз христу за пазуху и в течении 20 лет не взорвалась, пока ее не обнаружили реставраторы (или мойщики). После Спаса, сходили в парк и набрели на легендарного «Чижика-пыжика» - маленькой птички из какого-то ценного метала, которой на голову мы бросили монетку и загадав по желанию двинулись дальше. Спустя какое-то время мы решились на водную экскурсию по каналам Петербурга и не смотря на позднее время (около 19 часов) ничуть не пожалели. За час экскурсии, тетенька экскурсовод не замолчала ни на секунду и повествовала нам огромную кучу историй практически о каждом доме, что мы проезжали. А проехали мы по четырем речушкам, в том числе и по Неве, под знаменитыми разноцветными мостами и вернулись туда откуда отплыли. После водной экскурсии, я получил смс о том, что TVS и -Pilot- скорее всего не смогут с нами встретиться. Тогда я взял билеты в кинотеатр на 21.10 на фильм «9-я рота» и до его начала мы посетили шикарную блинную (в стиле фастфуда, только все выпекают при тебе и все чертовски вкусно и не дорого). Потом фильм. Да! Фильм произвел сильное впечатление. В то же время стало грустно. Поэтому мы молча направились баи. 09.10.2005 Проснулись мы около 9:30, умылись и собрались только к 10. Позавтракали и перетащили вещи в машину. Очень понравилось обслуживание в гостинице. О нас очень заботились, кормили и поили, предлагали оставить вещи (чтобы не таскаться с ними до прибытия поезда), но т.к. мы были на машине – отказались и погрузив все отправились в Царское село (Пушкино). О-да! Так вот жили цари! Вот это роскошь!

Такого количества дворцов в одном месте я еще не видел. Но нас интересовал только один – Екатерининский. Вход на территорию 50 (или 100р) + уже внутри 100-200р (не помню точно). Очень хорошо, что мы приехали туда заранее (11.20) и заняли очередь. Запустили только в 12.00, и когда мы проходили, съзади образовалась очередь человек под 500. (дело в том, что там особый пропускной порядок: иностранные туристны с 10-12, русские с 12-14, иностр с 14-16 и русские с 16-по 18 (по-моему). Так что, мы были первые среди наших и быстро собрав группу из 15 человек пошли на экскурсию. Да уж! Такую роскошь я не видел никогда, даже не хочу описывать – посмотрите лучше сами. Чего стоит одна только янтарная комната (правда о ней все уже достали спрашивать экскурсоводов). Представьте себе 6 тонн янтаря отшлифовали до 1.2 т. и покрыли всю комнату, около 60 кв метров, а как вам золотая комната, а серебренная…. Смотрите сами! Туда вообще нужно на целый день ехать!

В общем, освободились мы только к 13.00, ну а дальше дорога – см часть 3. 3 Часть (flashback - взгляд со стороны) 09.10 После ночных прогулок проснулись мы только в 9:20 утра. Неторопясь собрались и полюбопытствовали по поводу завтрака, который нам тут же приготовили (состав его я уже описывал выше). Было очень приятно, что никто не торопил и не выгонял, к тому же по телевизору показывали Симпсонов. Закончив завтрак в 10.15 и дособравшись, выехали в Царское село спустя еще минуток 15 (напомню, выезд должен был быть в 10.00 по правилам гостиницы). Нам предложили оставить вещи до прихода поезда, но гордо объявив, что мы на машине, потащил многочисленные баулы одежды (взятые запасливой женой) в фокус. На дороге, по сравнению с первым днем, ментов заметно поубавилось. И мы тихо и спокойно вышли на Московское шоссе и вскоре выехали за Питер, где свернули (на 7 км) и доехали до Царского села. Вот это да!

Столько дворцов! Тут можно было и не 1 день провести. Ну, в общем я писал уже (хотя не про ДПС-ников же всю 3-ю часть писать). Дорога (так и быть) 13:10 - время выезда из Царского села, возвращался точно по тому маршруту что и приехал, а потом на основное шоссе. Однако не осознав точно как, спустя 50-70 км обнаружил себя едущим в направление куда-то южнее Москвы (от Питера Москва на юго-восток). До этого неоднократно просил жену уточнить маршрут, но она прикинулась человеком с врожденной невосприимчивостью к ориентации по карте (ну и повздорили мы немного). И вот. уехали в ___________________ж. (по карте уточню в какую ж) Как только это осознали, пути к отступлению ей были перерезаны и пришлось прокладывать маршрут заново, в результате мы срезали какими-то деревушками до основной трассы, где я, чтобы таверстать упущенное время притопил. И, как оказалось, зря сделал. ДОБДД Через 20 минут напоролся на ДПС-ника с радаром. Сразу заметить его не смог - он уже остановил какую-то газель, а уже через нее увидел меня во всеоружии несущегося (ксенон + противотуманки). А я, в свою очередь заметил мужика, как-то бодро выходящего на середину трассы с поднятой рукой. Ударил по тормозам и мне показалось, что сработала блокировка(. у меня IVD и ABS (еще немного обкатаю и проверю)). Но подлюка зацепил все-таки на скорости 105 км\ч, при разрешенных 60-ти. Ну далее все как надо. Остановка, предъявление радара (причем он у него переключался в 2-х режимах моя скорость и скорость Газели(93км\ч)), просьба пройти за ним. Далее, все культурно, никаких намеков (от которых меня просто трясет от злости - взятки ни разу не давал!). Составление протокола, пару вопросов про очередь на фокус, уточнение адреса, пробивка по базе, выдача протокола с просьбой поставить подпись. Хотел я было спросить про документы на радар, но немного постеснялся, к тому же нарушал и мне понравилось их отношение к работе + штраф мне был положен от 100 до 300р, а они присудили 100. Так что, выдал мне протокол, когда спросил почему без реквизитов, ответил чтоб заполнил на общефедеральные - типа в каждом сбербанке знают. Ну взял его для коллекции, наверно оплачу (не буду больше делать как с предыдущими 5-ю квитанциями по 50р за техосмотр Ц-шки и мотоцикла). Опять дорога. Самое обидное было потом догонять все грузовики и машины, что уже 30 мин назад обогнал. Далее опять вернулся к правилу - нарушать ровно на столько, чтобы права не отобрали - если 60, ехал 115, если 90 - 145 + за сплошную не выезжать (хотя каюсь - 3 раза выезжал - но только чтоб не потерять лидера). За всю поездку встречался с двумя-3-мя лидерами - машинами, кто пробивает поток и достаточно бодренько ведет. Сам я тоже могу им быть, но когда ехал назад, сразу знал, что будет тяжело - дольше, темно, много фур, въезд в Москву в воскресный вечер, так что вперед не лез. Сидел на некоторыми такими достаточно долго, но иногда народ начинал специально пробовать оторваться - выезжали за сплошную, поздно заканчивали обгон, уходили по обочине в случае пробки. Таких все же часто догонял по правилам, но когда видел, что они совсем уж экстримальничать начинали - отпускал. Один придурок, при мне, поехал на обгон грузовика, по узкой дорогой, когда на встречу ему несся другой грузовик, на такой дистанции, что я бы еще подумал будь она в 2 раза длиннее. Если бы не попутный грузовик - съехавший из-за этого придурка наполовину на обочину, то пришли бы родственникам гробики. Ну а что касается меня, то я предпочел сидеть на хвосту - 200 км просидел за белым сараем ауди 100 (или 80?) - скорость 120-160, потом за бардовой А6, потом обогнал ее и потом очень долго ехал один, а за 250 км от Москвы, когда мне было уже все пофик, меня обогнала 115-шка с обвесом от Лукойл Рейсинг и белой оптикой - парень был отмороженный, он шел 170 и не сбавлял темп до ближайшего Подмосковья. Так и ехали, я, он и джип Шевролет – не знаю как на такой скорости он держался. Остановить наш стройный ряд смогла лишь парочка Клинских гаишников, выпрыгнувших из кустов с радарами и остановивших впереди и позади меня едущих. Если б верил – перекрестился, что гайцев было двое, к тому же видимо "стрелять" им было удобно во впереди идущего и замыкающего нас на 50-ти метровой дистанцией джипа. Я же, как ехал, так и продолжил движение, только сказал: "Стоп. Теперь поеду по правилам" и сбросил скорость до 100-120 км\ч. Как ни удивительно, но 15-ка догнала меня через 30 минут и мы еще какое-то время шли рядом, но потом он ушел на встречную, так что я его "отпустил". Подмосковье До Москвы оставалось около 40-60 км и уже заработала навигация, как начался АД. Пробки преследовали меня от самого Солнечнегорска, где средняя скорость движения составляла 5-9 км\ч, потом небольшой "прострел" и опять, очередная пробка в районе Шереметьево. Культурные люди сразу сделали из 2-х полос движения четыре и так вот лавируя я подъехал к МКАДу. По пути насчитал около 5 аварий. Хохма случилась при движении около 120-140 в правом ряду МКАД-а, когда я, обкатавший свой новенький автомобиль, дивился чудной тяге, на 4-й и 5-й передачах и отточенной управляемости Фокса, как вдруг, прорезая ночную гладь, пронесся маленький Матиз и лавируя между рядами. Далее навигатор избрал более умный маршрут чем я знал и вывел меня к дому. Дохал где-то в 23-23:30 ужасно уставший, с красными, дергающимися от напряжения глазами, но ужасно довольный и решивший обязательно посетить этот красивый город еще раз, через 2 года, в сезон, на авто (!), но не менее чем на недельку. В свое оправдание, хочу сказать, что просто руки не доходят дома, после работы все это сделать. к тому же, красивые пейзажные фотографии я делал 5-ти мегапиксельными, а это 2 мб памяти. так, что нашел пару штук не сильно объемных (по 200-300 кб) и выложил.


трасса москва питер шлюхи

Коментарі